Общайтесь с поставщика? поставщик
Mark Zhong Mr. Mark Zhong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-591-87553022 Электронная Почта:sales@landtop.cn
Главная > Перечень Продуктов > Электрический двигатель > У Трехфазный Чугунный Корпус Электродвигателя
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Mark Zhong
Свяжитесь сейчас

У Трехфазный Чугунный Корпус Электродвигателя

Категория продукта У Трехфазный Чугунный Корпус Электродвигателя, мы специализированные производители из Китая, 3 Фазный Двигатель, Трех Фазный Двигатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 3 Фазы Индукции Мотора R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай У Трехфазный Чугунный Корпус Электродвигателя Поставщики

Y серия 3-фазы чугун корпус мотора индукции

Мотор серии Y совершенно закрытый и вентилятор-охлаженный трехфазный мотор индукции клетки белки. Он заново конструированный в соответствии с уместными правилами стандартов IEC&DIN42673. У подключения электродвигателя 3кВт и ниже. И Дельта подключение для 4 кВт и выше.

Применение:

Моторы серии Y широко использованы в местах где не существует combustible, взрывно или въедливый газ, и без всех специальных требований, как механические инструменты, насосы, вентиляторы, машинное оборудование перехода, смеситель, машинное оборудование земледелия и машины еды, и т. д.

Three Phase Motor

3 Phase Motor

Three Phase Electric Motor

Induction Motor


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mark Zhong Mr. Mark Zhong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-591-87553022 Email:sales@landtop.cn
Home > Products > Electric Motor > Y Three-Phase Iron Housing Electric Motor
Online Service
Mark Zhong

Mr. Mark Zhong

Leave a message
Contact Now

Y Three-Phase Iron Housing Electric Motor

Product categories of Y Three-Phase Iron Housing Electric Motor, we are specialized manufacturers from China, 3 Phase Motor, Three Phase Motor suppliers/factory, wholesale high-quality products of 3 Phase Induction Motor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Y Three-Phase Iron Housing Electric Motor Suppliers

Y series 3-phase cast iron housing induction motor

Y series motor is totally enclosed and fan cooled three phase squirrel cage induction motor. It is newly designed in conformity with the relevant rules of IEC&DIN42673 standards. The Y connection for motor of 3kw and below. And delta connection for 4kw and above.

Application:

Y series motors are widely used in places where there doesn't exist combustible, explosive or corrosive gas, and without any special requirements, such as machine tools, pumps, fans, transport machinery, mixer, agriculture machinery and food machines, etc.

Three Phase Motor

3 Phase Motor

Three Phase Electric Motor

Induction Motor


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry