Главная > Перечень Продуктов > Генератор Генератора > НТС серии три фазы генератора

НТС серии три фазы генератора

Категория продукта НТС серии три фазы генератора, мы специализированные производители из Китая, НТС серии три фазы генератора, Трехфазный Альтернатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 3 фазный генератор переменного тока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
новый тип щетки 20кВт динамо генератор переменного тока
  • марка: LANDTOP
  • Подробности Упаковки: ПЛЮС ДЕРЕВЯННЫЙ
  • Способность поставки: 5000PCS PER MONTH
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001
Новый тип щетки 20кВт динамо генератор переменного тока Генератор динамо должен использоваться в городе, сельской местности, на рабочих местах, в горах и на пастбищах в качестве источника электроэнергии для освещения. Он также может быть использован...
20кВт STC трехфазный 220В 380В 400В генератор
  • марка: LANDTOP
  • Подробности Упаковки: Фанерный кейс
  • Способность поставки: 5000 Per Month
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE/ISO9001
20кВт STC трехфазный 220В 380В 400В генератор Генератор должен использоваться в городе, сельской местности, на рабочих местах, в горах и на пастбищах в качестве источника электроэнергии для освещения. Он также может быть использован в качестве...
STC 5KW ТРЕХФАЗНЫЙ СИНХРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР ЩЕТКА АЛЬТЕРНАТОР
  • марка: LANDTOP
  • Подробности Упаковки: Фанерный кейс
  • Способность поставки: 5000 Per Month
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE/ISO9001
STC 5KW ТРЕХФАЗНЫЙ СИНХРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР ЩЕТКА АЛЬТЕРНАТОР Генератор должен использоваться в городе, сельской местности, на рабочих местах, в горах и на пастбищах в качестве источника электроэнергии для освещения. Он также может быть использован в...
STC 3кВт 5кВт 30кВт трехфазный генератор цена
  • марка: LANDTOP
  • Подробности Упаковки: Фанерный кейс
  • Способность поставки: 5000 Per Month
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE/ISO9001
STC 3кВт 5кВт 30кВт трехфазный генератор цена Генератор должен использоваться в городе, сельской местности, на рабочих местах, в горах и на пастбищах в качестве источника электроэнергии для освещения. Он также может быть использован в качестве...
Щеточный генератор LTA 16 кВт, динамо
  • марка: LANDTOP
  • Подробности Упаковки: ПЛЮС ДЕРЕВЯННЫЙ
  • Способность поставки: 5000PCS PER MONTH
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001
Щеточный генератор LTA 16 кВт, динамо Генератор переменного тока должен использоваться в городе, сельской местности, на рабочих местах, в горах и на пастбищах в качестве источника электрического генератора для освещения. Генератор 3-фазного...
Новый дизайн 12 кВт генератор щеточного генератора
  • марка: LANDTOP
  • Подробности Упаковки: ПЛЮС ДЕРЕВЯННЫЙ
  • Способность поставки: 5000PCS PER MONTH
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001
Новый дизайн 12 кВт генератор щеточного генератора Трехфазный генератор переменного тока должен использоваться в городе, в сельской местности, на рабочих местах, в горах и на пастбищах в качестве источника электрического генератора для освещения....
генератор переменного тока 5 кВт для головки генератора
  • марка: LANDTOP
  • Подробности Упаковки: ПЛЮС ДЕРЕВЯННЫЙ
  • Способность поставки: 5000PCS PER MONTH
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001
генератор переменного тока 5 кВт для головки генератора генератор переменного тока 5 кВт Головка генератора 5кВт Генератор 5 кВт для генератора Генератор должен использоваться в городе, сельской местности, на рабочих местах, в горах и на пастбищах в...
Прайс-лист генератора 3-фазный генератор 5кВт
  • марка: LANDTOP
  • Подробности Упаковки: ПЛЮС ДЕРЕВЯННЫЙ
  • Способность поставки: 5000PCS PER MONTH
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001
Прайс-лист генератора 3-фазный генератор 5кВт 5 кВт 3-фазный генератор прейскурант генератора переменного тока 3-фазный генератор-генератор Генератор должен использоваться в городе, сельской местности, на рабочих местах, в горах и на пастбищах в...
STC АЛЬТЕРНАТОР 12KW ТРЕХФАЗНЫЙ
  • марка: LANDTOP
  • Подробности Упаковки: ПЛЮС ДЕРЕВЯННЫЙ
  • Способность поставки: 5000PCS PER MONTH
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001
STC АЛЬТЕРНАТОР 12KW ТРЕХФАЗНЫЙ Генератор должен использоваться в городе, сельской местности, на рабочих местах, в горах и на пастбищах в качестве источника электроэнергии для освещения. Он также может быть использован в качестве зарезервированного...
15 кВт генератор для прейскуранта генератора
  • марка: LANDTOP
  • Подробности Упаковки: ПЛЮС ДЕРЕВЯННЫЙ
  • Способность поставки: 5000PCS PER MONTH
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001
15 кВт генератор для прейскуранта генератора Генератор должен использоваться в городе, сельской местности, на рабочих местах, в горах и на пастбищах в качестве источника электроэнергии для освещения. Он также может быть использован в качестве...
генератор переменного тока динамо генератор 10кВт
  • марка: LANDTOP
  • Подробности Упаковки: ПЛЮС ДЕРЕВЯННЫЙ
  • Способность поставки: 5000PCS PER MONTH
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001
генератор переменного тока динамо генератор 10кВт Генератор должен использоваться в городе, сельской местности, на рабочих местах, в горах и на пастбищах в качестве источника электроэнергии для освещения. Он также может быть использован в качестве...
3-фазный генератор переменного тока 380В, 5 кВт
  • марка: LANDTOP
  • Подробности Упаковки: ПЛЮС ДЕРЕВЯННЫЙ
  • Способность поставки: 5000PCS PER MONTH
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001
3-фазный генератор переменного тока 380В, 5 кВт Генератор должен использоваться в городе, сельской местности, на рабочих местах, в горах и на пастбищах в качестве источника электроэнергии для освещения. Он также может быть использован в качестве...
Электрогенератор Динамо 30кВт на продажу
  • марка: LANDTOP
  • Подробности Упаковки: ПЛЮС ДЕРЕВЯННЫЙ
  • Способность поставки: 5000PCS PER MONTH
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001
Электрогенератор Динамо 30кВт на продажу Генератор должен использоваться в городе, сельской местности, на рабочих местах, в горах и на пастбищах в качестве источника электроэнергии для освещения. Он также может быть использован в качестве...
5кВт динамо генератор цена 10кВт
  • марка: LANDTOP
  • Подробности Упаковки: ПЛЮС ДЕРЕВЯННЫЙ
  • Способность поставки: 5000PCS PER MONTH
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001
5кВт динамо генератор цена 10кВт Генератор должен использоваться в городе, сельской местности, на рабочих местах, в горах и на пастбищах в качестве источника электроэнергии для освещения. Он также может быть использован в качестве зарезервированного...
ТОПС ПТО генератор 15кВА 380В
  • марка: LANDTOP
  • Подробности Упаковки: Фанерный кейс
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE/ISO9001
  • Модель: PTO
ТОПС ПТО генератор 15кВА 380В Генератор должен использоваться в городе, сельской местности, на рабочих местах, в горах и на пастбищах в качестве источника электроэнергии для освещения. Он также может быть использован в качестве зарезервированного...
Генератор серии STC без двигателя
  • марка: LANDTOP
  • Подробности Упаковки: Фанерный кейс
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE/ISO9001
  • Модель: STC
Генератор серии STC без двигателя Генератор должен использоваться в городе, сельской местности, на рабочих местах, в горах и на пастбищах в качестве источника электроэнергии для освещения. Он также может быть использован в качестве...
Генератор Генератор в Двигателе Цена на Продажу
  • марка: LANDTOP / TOPS / SUPER FUJI / OEM
  • Подробности Упаковки: Картонная коробка / фанерные кейсы
  • Способность поставки: 10000 Pieces Every Month
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE/ISO9001
Генератор Генератор в Двигателе Цена на Продажу Генератор переменного тока в основном предназначен для использования в качестве энергоблока малой мощности, генератор переменного тока в двигателе обеспечивает электроэнергию для освещения судов и для...
3KW-50KW Трехфазные генераторы переменного тока Динамо
  • марка: LANDTOP / TOPS / SUPER FUJI / OEM
  • Подробности Упаковки: Картонная коробка / фанерные кейсы
  • Способность поставки: 10000 Pieces Every Month
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE/ISO9001
3KW-50KW Трехфазные генераторы переменного тока Динамо Генераторы переменного тока в основном предназначены для использования в качестве энергоблока небольшой мощности. Функция генератора переменного тока обеспечивает электричеством освещение судов...
LANDTOP AC Generaotr Электронный Генератор Цена
  • марка: LANDTOP / TOPS / SUPER FUJI / OEM
  • Подробности Упаковки: Картонная коробка / фанерные кейсы
  • Способность поставки: 10000 Pieces Every Month
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE/ISO9001
LANDTOP AC Generaotr Электронный Генератор Цена Электронный генератор переменного тока в основном предназначен для использования в качестве энергоблока небольшой мощности, 3-фазная теория генератора переменного тока обеспечивает электричество для...
3KW-50KW Генератор переменного тока Цена генератора
  • марка: LANDTOP / TOPS / SUPER FUJI / OEM
  • Подробности Упаковки: Картонная коробка / фанерные кейсы
  • Способность поставки: 10000 Pieces Every Month
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE/ISO9001
3KW-50KW Генератор переменного тока Цена генератора Генератор переменного тока в основном предназначен для использования в качестве генерирующего устройства небольшой мощности. Выход переменного напряжения переменного тока обеспечивает подачу...
Китай НТС серии три фазы генератора Поставщики
НТС трехфазный Альтернатор поставщиков
Генераторы этой серии быть использованным в городке, сельской местности, worksites, горе и выгон как источник электроэнергии для цели освещения, она может также он используется как защищены источник питания для срочной помощью.

Генераторы имеют dripproof с роторного типа поля и принимают гармоническую систему возбуждения, легкую деятельность и обслуживание.
Генераторы трехфазный, четырехпроводной Тип, принимая соединение звезды с нейтральным пунктом. Номинальное линейное напряжение 400 В, фазное напряжение 230 В, Частота 50 Гц. фактор силы 0.8(запаздывание). Мы можем обеспечить 60Hz и генератор другого напряжения тока согласно запросу клиента.
Они могут использоваться в сочетании с первичным двигателем напрямую или через V-пояс делая правой или обратный непрерывное вращение В Номинальная скорость. Когда скорость вращения главного-движенец ченги 3% или так и нагрузка меняют в ряде 0~100% потерь J 0.8~1.0, генераторы предлагают постоянн напряжение тока, когда неожиданное изменение (увеличение или уменьшение) нагрузки, генератор скоро возвратит к их нормальное рабочее состояние, в то же время, без каких-либо пусковое устройство генератор может сразу начать расгруженный мотор индукции клетки белки.

Операционная Condiyions:
Под следующий окружающей среды, генератор может быть непрерывной и Номинальная работа:
1.Над уровнем моря: не более 1000м
2.Охлаждения температура воздуха: 258~313К(от -15 ОС ~ 40 ОС)

3.Относительное демпфирование воздуха: не превысить 90%

Brush Alternator

Alternator Generator

Общайтесь с поставщика?поставщик
Mark Zhong Mr. Mark Zhong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.landtopco.com
Home > Products > Alternator Generator > STC Series Three Phase Alternator

STC Series Three Phase Alternator

Product categories of STC Series Three Phase Alternator, we are specialized manufacturers from China, STC Series Three Phase Alternator, Three Phase Alternator suppliers/factory, wholesale high-quality products of 3 Phase AC Generator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
new type brush 20kw dynamo ac generator head

Brand: LANDTOP

Packaging: PLYWOOD CASE

Supply Ability: 5000PCS PER MONTH

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

New type brush 20kw dynamo ac generator head The dynamo generator are to be used in town the countryside work sites Mountain and pasture lands as a electric power source for lighting purpose It can also be used as a reserved generator power source...
China STC Series Three Phase Alternator of with CE
LTA 16kw brush generator dynamo

Brand: LANDTOP

Packaging: PLYWOOD CASE

Supply Ability: 5000PCS PER MONTH

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

LTA 16kw brush generator dynamo The ac generator are to be used in town the countryside work sites Mountain and pasture lands as a electric generator alternator source for lighting purpose 3 Phase Generator Alternator can also be used as a reserved...
China Manufacturer of Three Phase Alternator
New design 12kw brush generator alternator

Brand: LANDTOP

Packaging: PLYWOOD CASE

Supply Ability: 5000PCS PER MONTH

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

New design 12kw brush generator alternator The 3 phase ac generator are to be used in town the countryside work sites Mountain and pasture lands as a electric generator power source for lighting purpose The dynamo generator can also be used as a...
High Quality 3 Phase AC Generator China Supplier
ac alternator 5kw for  generator head

Brand: LANDTOP

Packaging: PLYWOOD CASE

Supply Ability: 5000PCS PER MONTH

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

ac alternator 5kw for generator head ac alternator 5 kw 5kw generator head 5kw alternator for generator The generator are to be used in town the countryside work sites Mountain and pasture lands as a electric power source for lighting purpose It can...
High Quality 3 Phase Generator Alternator China Factory
5kw 3 phase generator alternator price list

Brand: LANDTOP

Packaging: PLYWOOD CASE

Supply Ability: 5000PCS PER MONTH

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

5kw 3 phase generator alternator price list 5kw 3 phase alternator generator alternator price list 3 phase generator alternator The generator are to be used in town the countryside work sites Mountain and pasture lands as a electric power source for...
China Supplier of STC Series Three Phase Alternator
STC ALTERNATOR 12KW THREE PHASE

Brand: LANDTOP

Packaging: PLYWOOD CASE

Supply Ability: 5000PCS PER MONTH

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

STC ALTERNATOR 12KW THREE PHASE The generator are to be used in town the countryside work sites Mountain and pasture lands as a electric power source for lighting purpose It can also be used as a reserved power source for emergent case The...
China Factory of Three Phase Alternator
15kw alternator for generator price list

Brand: LANDTOP

Packaging: PLYWOOD CASE

Supply Ability: 5000PCS PER MONTH

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

15kw alternator for generator price list The generator are to be used in town the countryside work sites Mountain and pasture lands as a electric power source for lighting purpose It can also be used as a reserved power source for emergent case The...
3 Phase AC Generator Made in China
ac dynamo alternator generator 10kw

Brand: LANDTOP

Packaging: PLYWOOD CASE

Supply Ability: 5000PCS PER MONTH

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

ac dynamo alternator generator 10kw The generator are to be used in town the countryside work sites Mountain and pasture lands as a electric power source for lighting purpose It can also be used as a reserved power source for emergent case The...
Professional Manufacturer of 3 Phase Generator Alternator
380v 3 phase ac brush alternator 5KW

Brand: LANDTOP

Packaging: PLYWOOD CASE

Supply Ability: 5000PCS PER MONTH

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

380v 3 phase ac brush alternator 5KW The generator are to be used in town the countryside work sites Mountain and pasture lands as a electric power source for lighting purpose It can also be used as a reserved power source for emergent case The...
Leading Manufacturer of STC Series Three Phase Alternator
electric generator dynamo 30kw for sale

Brand: LANDTOP

Packaging: PLYWOOD CASE

Supply Ability: 5000PCS PER MONTH

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

electric generator dynamo 30kw for sale The generator are to be used in town the countryside work sites Mountain and pasture lands as a electric power source for lighting purpose It can also be used as a reserved power source for emergent case The...
Professional Supplier of Three Phase Alternator
5kw dynamo generator price 10kw

Brand: LANDTOP

Packaging: PLYWOOD CASE

Supply Ability: 5000PCS PER MONTH

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

5kw dynamo generator price 10kw The generator are to be used in town the countryside work sites Mountain and pasture lands as a electric power source for lighting purpose It can also be used as a reserved power source for emergent case The...
TOPS pto generator 15kva 380V

Brand: LANDTOP

Packaging: Plywood Case

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE/ISO9001

Model No.: PTO

TOPS pto generator 15kva 380V The generator are to be used in town the countryside work sites Mountain and pasture lands as a electric power source for lighting purpose It can also be used as a reserved power source for emergent case The generators...
STC series power generator without engine

Brand: LANDTOP

Packaging: Plywood Case

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE/ISO9001

Model No.: STC

STC series power generator without engine The generator are to be used in town the countryside work sites Mountain and pasture lands as a electric power source for lighting purpose It can also be used as a reserved power source for emergent case The...
20kw STC three phase 220v 380v 400v alternator

Brand: LANDTOP

Packaging: Plywood Case

Supply Ability: 5000 Per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE/ISO9001

20kw STC three phase 220v 380v 400v alternator The generator are to be used in town the countryside work sites Mountain and pasture lands as a electric power source for lighting purpose It can also be used as a reserved power source for emergent...
STC 5KW THREE-PHASE SYNCHRONOUS GENERATOR BRUSH ALTERNATOR

Brand: LANDTOP

Packaging: Plywood Case

Supply Ability: 5000 Per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE/ISO9001

STC 5KW THREE PHASE SYNCHRONOUS GENERATOR BRUSH ALTERNATOR The generator are to be used in town the countryside work sites Mountain and pasture lands as a electric power source for lighting purpose It can also be used as a reserved power source for...
STC 3kw 5kw 30kw three-phase alternator price

Brand: LANDTOP

Packaging: Plywood Case

Supply Ability: 5000 Per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE/ISO9001

STC 3kw 5kw 30kw three phase alternator price The generator are to be used in town the countryside work sites Mountain and pasture lands as a electric power source for lighting purpose It can also be used as a reserved power source for emergent case...
Generator Alternator in Engine Price for Sale

Brand: LANDTOP/TOPS/SUPER FUJI/OEM

Packaging: Carton Box / Plywood Cases

Supply Ability: 10000 Pieces Every Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE/ISO9001

Generator Alternator in Engine Price for Sale An Alternator are mainly designed to serve as power generating unit of small capacity Alternator in Engine supply electricity for lighting purpose in ships and for house hold electric devices used in...
2KW-50KW Three Phase AC Alternators Dynamo

Brand: LANDTOP/TOPS/SUPER FUJI/OEM

Packaging: Carton Box / Plywood Cases

Supply Ability: 10000 Pieces Every Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE/ISO9001

2KW 50KW Three Phase AC Alternators Dynamo AC Alternators mainly designed to serve as power generating unit of small capacity Engine Alternator Function supply electricity for lighting purpose in ships and for house hold electric devices used in...
LANDTOP AC Generaotr Electronic Alternator Price

Brand: LANDTOP/TOPS/SUPER FUJI/OEM

Packaging: Carton Box / Plywood Cases

Supply Ability: 10000 Pieces Every Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE/ISO9001

LANDTOP AC Generaotr Electronic Alternator Price Electronic Alternator mainly designed to serve as power generating unit of small capacity 3 Phase Alternator Theory supply electricity for lighting purpose in ships and for house hold electric devices...
3KW-50KW Power Alternator Generator Price

Brand: LANDTOP/TOPS/SUPER FUJI/OEM

Packaging: Carton Box / Plywood Cases

Supply Ability: 10000 Pieces Every Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE/ISO9001

3KW 50KW Power Alternator Generator Price Power Alternator Generator mainly designed to serve as power generating unit of small capacity Alternator AC Voltage Output supply electricity for lighting purpose in ships and for house hold electric...
China STC Series Three Phase Alternator Suppliers
STC Three Phase Alternator Suppliers
This series generators are to be used in town, countryside, worksites, mountain and pasture as electric power source for lighting purpose, it can also he used as reserved power source for emergent case using.

The generators are of dripproof with rotary field type and adopt harmonic excitation system, easy operation and maintenance.
The generators are three-phase, four-wire type, adopting star connection with neutral point. The rated line voltage is 400V, phase voltage 230V, frequency 50Hz. power factor 0.8(lag). We can provide 60Hz and the other voltage's Generator according to the customer's request.
They can be coupled with a prime mover directly or through v-belt making right or reverse continuous rotation at the rated speed. When the rotation speed of prime mover changs 3% or so and load varies in the range of 0~100% cos j 0.8~1.0, the generators offer constant voltage, when sudden change (increase or decrease) of load, the generator will soon return to their normal working state, at the same time, without any starting device the generator can directly start an unloaded squirrel cage induction motor.

Operating Condiyions:
Under the following environment, The generator could be continuous and rated running:
1.Above sea level: Not exceed 1000m
2.Cooling air temperature: 258~313K(-15 oC ~ 40 oC)

3.Relative air damping: not exceed 90%

Brush Alternator

Alternator Generator

Communicate with Supplier?Supplier
Mark Zhong Mr. Mark Zhong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier